✔ Диета: это не страшно. → Каждая из нас, собираясь на свидание или на важную встречу, обязательно обращает внимание на свою фигуру, лицо и прическу, помимо всего прочего, как Вы выглядите, часто зависит от Вашего здоровья, а ведь как обычно все "изъяны" на самом видном месте.→ Именно для того, как содержать себя в форме, лицо, волосы здоровыми и красивыми, и создан этот сайт.→ |
Все женщины, которые любят винтажные очки, наверняка имеют пару оправ в форме "кошачьего глаза". Это действительно культовый стиль, который не теряет своей актуальности на протяжении многих лет. Большой выбор оправ формы "кошачий глаз" вы сможете найти на нашем сайте https://showroom-kiev.com.ua/dlya-nee/zhenskie-opravy-dlya-ochkov/.
Этот стиль, вдохновленный кошачьими глазами, начал развиваться в 1950-х годах, когда звезды того времени стали носить эту гламурную форму на большом экране. Однако если мы хотим вернуться к началу истории "кошачьего глаза", нам нужно немного узнать об Альтине Шинази.
Альтина Шинази родилась в Верхнем Вестсайде Манхэттена в 1907 году, после получения школьного образования в США она отправилась в Париж в подростковом возрасте, чтобы изучать искусство. Именно здесь у нее появилась глубокая страсть к этому предмету, поэтому она изменила свой выбор колледжа на художественную школу в Нью-Йорке.
Альтина окончила школу и устроилась работать оформителем витрин на Пятой авеню у Питера Коупленда, где она сотрудничала с художником-визионером Сальвидором Дали. Именно в этот период в конце 20-х годов она зарегистрировала патент на оправу "Арлекин". Вдохновленная отсутствием интересных оправ для женщин в оптиках Нью-Йорка, Альтина разработала первые прототипы более гламурного силуэта. Ее оригинальные формы были взяты из романтических и причудливых масок арлекинов, которые в то время носили на бальных танцах, и именно от этой маски форма "кошачий глаз" получила свое первое название "Арлекин".
После первоначального скептицизма со стороны магазинов, Альтина значительно расширила свой бизнес в 1930-х годах. В 1939 году Альтина была удостоена ежегодной награды Lord & Taylor Annual American Design Award за авангардное превращение оправы для очков в модный аксессуар.
В начале 40-х годов Альтина ушла из производства очков, чтобы продолжить заниматься живописью, скульптурой, кинематографом, антифашистским движением и движением за гражданские права.
В послевоенные годы популярность оправы "кошачий глаз" для рецептурных линз резко возросла. Компании по производству очков начали по-настоящему удовлетворять спрос на женские оправы, добавляя стилистические штрихи, такие как диаманты, золотые звезды и замысловатые узоры на кончиках оправ.
После всплеска популярности в 60-х годах, в 70-е годы мир очков был поглощен забавными большими квадратными и круглыми моделями, прославленными Джеки О. Хотя оправа оставалась в производстве, она больше не была доминирующим силуэтом на улице, а в 90-е и начале нулевых она стала ассоциироваться с бабушкиной оправой, а не с модным трендом!
|