✔ Диета: это не страшно. → Каждая из нас, собираясь на свидание или на важную встречу, обязательно обращает внимание на свою фигуру, лицо и прическу, помимо всего прочего, как Вы выглядите, часто зависит от Вашего здоровья, а ведь как обычно все "изъяны" на самом видном месте.→ Именно для того, как содержать себя в форме, лицо, волосы здоровыми и красивыми, и создан этот сайт.→ |
Сердце хорошего велосипеда - его рама. Имея на выбор десятки брендов, каждый из которых предлагает множество моделей в разных стилях, знать, с чего начать, может оказаться затруднительным.
Горные велосипеды можно разделить на несколько широких категорий: кросс-кантри (XC) для гонок и быстрой езды, трейловые велосипеды для общего пользования и универсальной горной езды, олл-маунтин или эндуро для более технических трасс и скоростных спусков (DH). Не цепляйтесь за ярлыки - у каждого свои определения. Важно понимать, что все велосипеды подходят где-то в этом континууме, и выбор правильного стиля означает уравновешивание нескольких факторов, включая геометрию рамы, дизайн, количество подвески и вес.
Велосипеды XC, как правило, самые легкие, имеют наименьшее количество подвесок и построены с более крутой геометрией, благоприятной для педалирования. Они часто бывают жесткими (без подвески), или только передняя подвеска, или у них двойная подвеска.
С другой стороны, велосипеды DH всегда имеют полную подвеску и построены с чрезвычайно слабой геометрией, которая отлично подходит для спуска с холмов, но не очень хороша для педалирования. Они тяжелые, поэтому могут выдерживать большой вес и, как правило, имеют колеса около восьми дюймов.
Вот важное замечание: если вы не живете в месте с очень специфическими трассами (чрезвычайно гладкими или необычно скалистыми и техническими) или не имеете особого желания участвовать в гонках по скоростному спуску или кросс-кантри, ни один из этих специализированных велосипедов не для вас. Вам лучше подойдет что-то в середине спектра, которое хорошо выполняет многие задачи.
Рассмотрим трейловый велосипед. Это могут быть хардтейлы, которые снижают фактор сложности и снижают стоимость. Чаще всего трейловые велосипеды имеют полную подвеску, от 4,7 дюймов (120 миллиметров) до 5,5 дюймов (140 миллиметров). Общее практическое правило: чем больше у вашего велосипеда хода, тем легче и удобнее преодолевать препятствия. Однако дополнительная подвеска также увеличивает вес, что усложняет педалирование и подъем.
У вас также есть выбор между материалами каркаса. Рамы из алюминия или сплава обычно наименее дорогие. Сталь, титан и углеродное волокно легче и лучше амортизируют - они лучше снижают вибрацию, — но стоят дороже.
Все эти материалы могут быть превосходными. Если вы можете позволить себе купить горный велосипед, его стоит рассмотреть, особенно полезно для снижения веса.